Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Брендинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Брендинг РСО 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель дисциплины - формирование знаний, которые необходимы для понимания сущности брендинга, также овладение методиками управления брендом, навыками системного анализа оценки стоимости бренда и технологиями разработки бренда, выведения на рынок бренда. Задачи дисциплины: • изучение истории использования бренда, основных тенденций и типов брендинга; особенностей процесса создания бренда; • формирование навыков проектирования брендов; • формирование умений управления брендами, технологиями и методиками построения бренда. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, методологические и практические основы рекламной и PR-деятельности. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такой дисциплиной, как «Теория и практика рекламы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта