Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Корпоративная культура

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - корп культ 2 зет рсо оз2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Курс «Корпоративная культура» призван сформировать способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПКО-1). А также формирование у бакалавров системы базовых знаний и представлений об корпоративной культуре, о ее влиянии на поведение персонала и восприятие организации ее внешней аудиторией, и формировании на этой основе практических навыков построения имиджа организации. Задачи курса:- изучение содержания корпоративной культуры, ее типологии. Составных частей, элементов и их функций, основных характеристик сильной и слабой корпоративной культуры, видов и условий формирования субкультур в организации; - изучение методов диагностики сложившейся корпоративной культуры;- изучение принципов и методов формирования, поддержания и изменения корпоративной культуры;- выработка навыков самостоятельного анализа корпоративной культуры;- развитие управленческого сознания и мышления будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью; - изучение методов оценки и определение способов повышения ее эффективности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Корпоративная культура» призван сформировать способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПКО-1). А также формирование у бакалавров системы базовых знаний и представлений об корпоративной культуре, о ее влиянии на поведение персонала и восприятие организации ее внешней аудиторией, и формировании на этой основе практических навыков построения имиджа организации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа рассчитана на бакалавров четвертого курса, прослушавших курс «Теория и практика связей с общественностью». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 - Способенучаствовать вреализациикоммуникационныхкампаний, проектов и мероприятий