Рабочая программа и аннотация
- РП ОЖД РСО 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является освоение студентом представлений о специфике журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками медиапроизводства, представлений о наиболее распространенных форматах печатных изданий, телерадиопрограмм, интернет-СМИ, современной жанровой и стилевой специфике медиатекстов. Задачами курса являются: - понимание журналистской деятельности как многоаспектной- ориентация в наиболее распространенных форматах СМИ - ориентация в жанровой специфике медиатекстов- владение технологией создания медиатекстов - понимание особенностей новостной, аналитической и художественно-публицистической журналистики- 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Основы журналистской деятельности» направлен на освоение представлений о специфике журналистики как информационной социально-ориентированной деятельности, содержание которой заключается в создании авторских журналистских текстов и организации сотрудничества с другими производителями массовой информации в целях формирования контента СМИ. Курс «Основы журналистской деятельности» ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности журналистики как творческой деятельности в их практически значимых проявлениях. А также курс ориентирован на поиск, критический анализ и синтез информации, применение системного подхода для решения поставленных задач 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: Теория и практика рекламы 1, Теория и практика связей с общественностью 1Постреквизиты: Копирайтинг, Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, Технология подготовки медиапродукта, Теория и практика медиакоммуникаций, Основы визуальной коммуникации, Пресс-служба, Корпоративный PR. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта