Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Новостная журналистика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП НЖ 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса - формирование установок профессионального мышления в сфере работы с новостями, получение базовых навыков оперативного сбора, изложения, редактирования информации в СМИ. Круг задач курса характеризуется как методолого-практический. В рамках лекционных и практических занятий последовательно решаются задачи передачи навыков авторской деятельности с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Формирование установок профессионального мышления в сфере работы с новостями, получение базовых навыков оперативного сбора, изложения, редактирования информации в периодическом издании. Круг задач курса характеризуется как методолого-практический. В рамках лекционных и практических занятий последовательно решаются задачи передачи навыков авторской деятельности с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения очной формы и на 4-м году заочной формы с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: Разработка и производство коммуникационного продукта 1, Деловая коммуникация, Разработка и производство коммуникационного продукта 2. Постреквизиты: Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью, Медиапланирование, Менеджмент в рекламе и связях с общественностью, Политические коммуникации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий