Рабочая программа и аннотация
- ИТвРСО-2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование у студентов знаний базовых знаний об информационных технологиях в рекламе и связях с общественностью в сети Интернет, основах веб-дизайна, современных технологиях и средств проектирования веб-страниц. Задачи: - формирование целостного и системного представления об информационных технологиях и об управлении контентом и дизайне в сети Интернет; - Формирование готовности к использованию комплекса технических средств и технологий проектирования и реализации веб-продукта. - изучение основных понятий, свойств, законов и функций интернет-технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные разделы, рассматриваемые в ходе изучения курса "Введение в WEB-дизайн", "Основы HTML и CSS", "Проектирование сайта", "Системы управления контентом", "Создание одностраничного сайта", "Создание собственного веб-сайта". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта