Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы теории коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОТК 2020 РСО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Основы теории коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать способность анализировать основные тенденции формирования социальной структуры современного общества, тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования, ориентироваться в различных сферах жизни общества и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах, медиапродуктах и коммуникационных продуктах. Задачи дисциплины: 1. рассмотреть роль коммуникации в структуре современного общества; 2.изучить элементы коммуникационного процесса и выявить способы повышения коммуникативной эффективности в профессиональной деятельности; 3. изучить основные модели теории коммуникации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Коммуникационный процесс, его структурные элементы и способы преодоления барьеров коммуникации. Основные модели теории коммуникации. Модели массовой коммуникации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или)коммуникационных продуктах ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования,правовых и этических норм регулирования