Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социология массовой коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - СМК 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Социология массовой коммуникации» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации» – формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков в области социологии массовой коммуникации, необходимых в профессиональной деятельности журналиста. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией, методологией и практикой социологии массовой коммуникации с целью последующего использования в социальной и профессиональной деятельности, формирования у обучающихся современного представления о роли аудитории в потреблении и производстве массовой информации, освоения методов ее изучения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучается теория и практика социологии массовой коммуникации. Общее количество часов на дисциплину 144 ч. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме во 2-м триместре на 2-м году обучения, по заочной форме – в 1-м триместре на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология»; полученные компетенции могут быть применены в процессе изучения дисциплин «Социология журналистики», «Управление общественным мнением», прохождения производственной, преддипломной практик, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 – Способен отвечать на запросы общества и аудитории в профессиональной деятельности.