Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ИМ Жур 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения дисциплины «Интернет-маркетинг» является формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективной деятельности в области интернет-маркетинга, необходимых для бакалавра по журналистике. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с основами интернет-маркетинга, алгоритмами разработки маркетинговой стратегии в интернете, системами веб-аналитики и обработки данных, а также технологиями взаимодействия с аудиторией в интернете. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, методологические и практические основы продвижения СМИ и информационных продуктов. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такой дисциплиной, как «Интегрированные коммуникации». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способен продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации.