Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экономика и менеджмент СМИ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП ЭМСМИ 4зет 2020 жур оз.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование способностей к определению круга задач в рамках поставленной цели и выбор оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (УК 2), а также способность учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования (ОПК 5). Задачи: развитие экономического сознания и мышления будущих журналистов и менеджеров СМИ; усвоение ими принципов формирования деловой политики средств массовой информации как субъектов информационного рынка; выработка навыков самостоятельного анализа экономической ситуации на рынке СМИ; определение способов повышения экономической эффективности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Экономика и менеджмент СМИ» обеспечивает формирование способностей к определению круга задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (УК 2), а также способность учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования,правовых и этических норм регулирования (ОПК 5). Программа рассчитана на бакалавров третьего курса, является необходимой ступенью для последующего изучения дисциплин «Организация работы редакции СМИ» 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа рассчитана на студентов третьего курса, прослушавших курс «Экономическая теория», в результате чего у обучающихся формируется представление о роли экономики и в структуре СМИ. А также дисциплина «Экономика и менеджмент СМИ» является необходимой ступенью для последующего изучения дисциплин «Организация работы редакции СМИ». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать впрофессиональной деятельноститенденции развитиямедиакоммуникационных системрегиона, страны и мира, исходя изполитических и экономическихмеханизмов их функционирования,правовых и этических нормрегулирования УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений