Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Медиарынок

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - медиарынок жур 4зет оз2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Предназначен для формирования способности учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования (ОПК 5). Задачи: ознакомить студентов с теоретическими представлениями о медиарынках, рассматриваемых как отраслевые рынки; определить место современных СМИ в экономической системе страны, освоить понятие открытые и закрытые рынки СМИ; ознакомиться с основными видами медиапредприятий и моделями их развития; дать понимание основных особенностей ведения медиабизнеса; научиться определять перспективы ведения конкретного вида медиабизнеса в условиях современного состояния медиарынка в стране и в регионе; овладение первичными умениями и навыками анализа медиарынков с использованием разнообразных аналитических инструментов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Медиарынок» ориентирован на формирование способности учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования (ОПК 5). Дисциплина развивает необходимые знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в результате изучения предшествующих и параллельных дисциплин. Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах: 4 ЗЕТ (144 часа). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Обязательным и необходимым пререквезитом дисциплины является «Экономика и менеджмент СМИ». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции и индикаторы достижения компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических из экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования Индикатор: 5.1. Знает совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях Индикатор: 5.2. Осуществляет свои профессиональные журналистские действия с учетом механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы