Рабочая программа и аннотация
- Основы проектирования в СМИ 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - сформировать у студентов знания и навыки создания и продвижения медиапроекта. Задачи: - познакомить с основами проектной деятельности; - познакомить с особенностями проектной деятельности в медиа; - сформировать навыки управления творческим процессом; - познакомить с методами разработки, обоснования, оценки медиапроекта; - сформировать навыки оформления медиапроектной заявки; - сформировать навыки планирования, реализации, координации и контроля в процессе медиапроектирования; - сформировать навыки презентации, защиты и продвижения медиапроекта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Выпускник направления подготовки "Журналистика" должен знать и уметь создавать медиапроекты как в традиционных СМИ, так и в новых медиа. В рамках данной дисциплины обучающийся познакомиться с основами проектирования в медиа, особенностями проектирования в различных медиа, научится искать и создавать идеи медиапроектов, оформлять медиапроектную заявку, планировать работу над созданием и реализацией медиапроекта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: экономика и менеджмент СМИ, новостная журналистика, основы конвергентной журналистики, социология журналистики. Последующие дисциплины: мастерская мультимедийной журналистики, технологии подготовки мультимедийного продукта, коммуникативное воздействие в СМИ, культурологические основы СМИ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.