Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Продвижение медиапродукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - Продвижение медиапродукта 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Сформировать у студента компетенции по продвижению медиапродукт на информационный рынок. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина знакомит студентов с редакционным маркетингом, стратегиями, видами, способами, средствами и особенностями продвижения различных медиапродуктов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: основы рекламы и PR, интегрированные коммуникации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - Способен продвигать журналистский текст и(или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации