Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- КИ в СМИ 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Коммуникационные исследования в СМИ» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Коммуникационные исследования в СМИ» – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками коммуникационных исследований в СМИ в объеме, необходимом для профессиональной деятельности. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией и методологией коммуникационных исследований в СМИ, практического освоения методов коммуникационных исследований в СМИ. 2. Краткая характеристика дисциплины В результате освоения дисциплины обучающиеся должны овладеть навыками коммуникационных исследований в СМИ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году (по очной и заочной форме) обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Социология массовой коммуникации, Социология журналистики. Последующие дисциплины: Методика выполнения выпускной квалификационной работы, преддипломная практика, подготовка к процедуре и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 – Способен продвигать журналистский текст и(или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации.