Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Биотехнология-2021. ИЯ 2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод. рек. Ин.яз.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является достижение уровня владения языком для его практического применения в повседневной и профессиональной деятельности. Кроме того, данный курс ставит общеобразовательные и воспитательные цели, поскольку язык изучается как средство межкультурного общения и инструмент ознакомления с культурой англо-саксонских народов. Отсюда формируется уважительное отношение к духовным ценностям других стран и народов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Иностранный язык» является дисциплиной обязательной части блока 1 для формирования общеобразовательных компетенций согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования направления подготовки бакалавров 19.03.01 «Биотехнология». Основу программы составляет лексика повседневного и делового общения, базовая грамматика английского языка, позволяющие студенту осуществлять коммуникацию на иностранном языке. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс иностранного языка в вузе является следующей образовательной ступенью после аналогичного курса в учебных заведениях, обеспечивающих среднее (профессиональное) образование. Микродисциплина "Иностранный язык 2", являющейся продолжением курса "Иностранный язык 1", входит в группу гуманитарных дисциплин и связана с дисциплиной "Основы коммуникации в социальной и профессиональной сферах". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия