Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- 23.03.03. Эксплуатация ТТМиК.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью при изучении курса является формирование у обучающихся систематизированных знаний об обществе как о целостной системе, его структурных элементах, связях и отношениях между ними. В ходе изучения дисциплины обучающимися решаются следующие задачи: - знать: основные этапы становления и развития социологии как науки, а также понятия, описывающие общество в его динамике и статике для толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в коллективе, команде; -уметь получать и обрабатывать социологическую информацию о работе в коллективе, команде с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; - владеть основами социологического анализа толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в коллективе, команде. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: история социологии; методы социологических исследований; социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание; общество: типология обществ и социальные институты; социальные группы и общности; социальная стратификация и мобильность; социальные изменения и процессы глобализации; личность и общество. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия