Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Компьютерное проектирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - КП_ТХОМ.84070.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - КП_Мет_рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - формирование у обучающихся знаний и навыков применения CAD программ для разработки и оформления конструкторской документации. Задачи: 1) формирование знаний концептуальных положений разработки и оформления конструкторской документации, методы построения и редактирования примитивов и моделей; 2) формирование умений по разработке и выполнению двумерных чертежей и трехмерного моделирования; 3) получение навыков применения инструментальных средств для разработки и оформления чертежей согласно ЕСКД. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: выполнение двумерных чертежей и трехмерное моделирование, где изучаются способы построения и редактирования простых, сложных примитивов и трѐхмерных моделей. В курсе рассматриваются основные команды выполнения двумерных чертежей и трехмерного моделирования объектов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Начертательная геометрия, инженерная графика, информатика. Последующие дисциплины: Компьютерный дизайн, Компьютерный рисунок, Учебная практика, Преддипломная практика, Подготовка и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Готов применять современные программные продукты при проектировании и визуализации разработанных объектов УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни