Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: профессионально-творческая практика 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа практики РСО 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. рекомендации по практике РСО.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи практик Целью практик является формирование у обучающихся способности и готовности к выполнению профессиональных функций в областях, соответствующих направленности программы подготовки. Задачами практик являются: проверка и закрепление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете, путем изучения опыта работы организаций по направлению подготовки; получение знаний и приобретение практических профессиональных компетенций, связанных с выбранной направленностью подготовки; приобретение навыков работы в трудовом коллективе; сбор материалов для выполнения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (курсовые работы, выпускная квалификационная работа и др.). 2. Краткая характеристика практики, её место в учебно-воспитательном процессе Практика является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование профессиональных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Форма проведения практик – дискретная. В соответствии с рабочим учебным планом учебная практика: профессионально-ознакомительная трудоемкостью 6 ЗЕТ и продолжительностью 3 недели 6 дней проводится на 1 году обучения в 3 триместре. 1-я производственная практика: профессионально-творческая трудоемкостью 6 ЗЕТ и продолжительностью 3 недели 6 дней проводится на 2 году в 3 триместре. 2-я производственная практика: профессионально-творческая трудоемкостью 6 ЗЕТ и продолжительностью 3 недели 6 дней проводится на 3 году в 3 триместре. Преддипломная практика трудоемкостью 10 ЗЕТ и продолжительностью 5 недель 6 дней проводится на 4 году во 2-м триместре. Общая трудоёмкость составляет 28 ЗЕТ. По заочной форме обучения учебная практика : профессионально-ознакомительная трудоемкостью 6 ЗЕТ и продолжительностью 3 недели 6 дней проводится на 2 году обучения в 3 триместре, 1-я производственная практика: профессионально-творческая трудоемкостью 6 ЗЕТ и продолжительностью 4 недели проводится на 3 году в 3 триместре. 2-я производственная практика: профессионально-творческая трудоемкостью 6 ЗЕТ и продолжительностью 3 недели 5 дней проводится на 4 году в 3 триместре. Производственная практика: преддипломная трудоемкостью 10 ЗЕТ и продолжительностью 7 недель 5 дней проводится на 5 году во 2-м триместре. Общая трудоёмкость составляет 28 ЗЕТ. Основные методы и технологии, применяемые при проведении практики, обеспечивают формирование у бакалавров профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п. 2 настоящей программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п. 2 профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы профессиональные компетенции: - учебная – УК-3,8, ОПК-1, ПКО-1 - производственная 1 – УК-3,8, ОПК-6, ПКО-1,2 - производственная 1 – УК-3,8, ОПК-6, ПКО-1,2 - преддипломная – УК-1,8, ОПК-4, ПКО-2,3. 5. Список авторов учебно-методического комплекса Кузьмин Андрей Владимирович, к. филос. н., зав. каф. «Медиакоммуникации» Хамарханова Екатерина Владимировна, ст. преп. кафедры «Медиакоммуникации» Настоящая программа устанавливает порядок организации, проведения, а также содержание учебной, производственной, в том числе преддипломной, практик для обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».