Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - РП_ИГА.2015 (3)а.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для ГИА 2015.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. Задачами государственной итоговой аттестации являются оценка степени освоения основной образовательной программы по направлению подготовки 20.03.02 «Природообустройство и водопользование»; оценка степени формирования профессиональных компетенции по выбранным видам деятельности; оценка готовности выпускника к выполнению профессиональных задач и функций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 6 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения (3-й триместр) у обучающихся по очной форме обучения. Содержание государственной аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 20.03.02 «Природообустройство и водопользование» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций по научно-исследовательской и проектно-изыскательской видам профессиональной деятельности. Научно-исследовательская деятельность ориентирована на решение следующих задач: участие в решении отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач по разработке новых методов и технологий в области природообустройства, водопользования и обводнения, по научному обоснованию режимов функционирования объектов природообустройства, водопользования и обводнения, по оценке воздействия природообустройства и водопользования на природную среду. Проектно-изыскательская деятельность ориентирована на решение следующих задач: проведение изысканий для формирования базы данных при проектировании объектов природообустройства и водопользования, оценке их состояния при инженерно-экологической экспертизе и мониторинге влияния на окружающую среду; проектирование объектов природообустройства, водопользования и обводнения: мелиоративных и рекультивационных систем, систем сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения, водохозяйственных систем, природоохранных комплексов, систем комплексного обустройства водосборов; участие в разработке инновационных проектов реконструкции объектов природообустройства и водопользования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 3" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практических навыках, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части, дисциплин по выбору обучающихся, прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции ОК 2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК 3 - Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК 4 - Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизне-деятельности ОК 5 - Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ино-странном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимо-действия ОК 6 - Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, эт-нические, конфессиональные и культурные различия ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОК 8 - Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспе-чения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК 9 - Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОПК 1 - Способность предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности ОПК 2 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на ос-нове информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК 3 - Способность обеспечивать требуемое качество выполняемых работ и рацио-нальное использование ресурсов ПК 9 - Готовность участвовать в решении отдельных задач при исследованиях воздействия процессов строительства и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования на компоненты природной среды ПК 10 - Способность проводить изыскания по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов для обоснования принимаемых решений при проектировании объектов природообустройства и водопользования ПК 11 - Способность оперировать техническими средствами при измерении основных параметров природных процессов с учетом метрологических принципов ПК 12 - Способность использовать методы выбора структуры и параметров систем при-родообустройства и водопользования ПК 13 - Способность использовать методы проектирования инженерных сооружений, их конструктивных элементов ПК 14 - Способность осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации регламентам качества ПК 15 - Способность использовать методы эколого-экономической и технологической оценки эффективности при проектировании и реализации проектов природообустройства и водопользования ПК 16 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспери-ментального исследования при решении профессиональных задач