Рабочая программа и аннотация
- 2020 Разраб КП 2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины "Разработка и производство коммуникационного продукта 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у студента системного представления иразвитие практических навыков в разработке и производстве коммуникационного продукта, а также навыков реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий Задачи: - формирование знаний об этапах процесса разработки и производства коммуникационного продукта; - формирование умений определения и выбора инструментов при разработке и производстве коммуникационного продукта; - формирование навыков планирования, организации и контроля за разработкой и производством коммуникационного продукта 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Управление процессом разработки и производства коммуникационного продукта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Согласно матрице компетенций 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий