Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Гидротехнические сооружения водохозяйственных систем

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ГТС ВХС очная заочная 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ выполнение СРС2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина ставит своей целью формирование знаний и умений, необходимых для проектирования гидротехничеких сооружений при комплексном подходе к использованию водных ресурсов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплин входит в вариативный цикл дисциплин. Краткое содержание: и классификация ГТС; плотины из различных материалов; крепление откосов и системы дренажа; бетонные плотины, водосбросы; водовыпуски; водозаборные сооружения. В дисциплине «Гидротехнические сооружения водохозяйственных систем» изучаются особенности проектирования с учетом видов воздействия; классификационные признаки и типовые схемы; принципы выбора элементов, обеспечивающих надежность, долговечность и безопасность при планировании и эксплуатации выпускниками направления 20.03.02 «Природообустройство и водопользование». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной и заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины «Химия», «Физика», «Гидрология и регулирование стока», «Гидрогеология и основы геологии», «Физическая география», «Общая биология и экология», «Водохозяйственные системы и водопользование», «Начертательная геометрия», «Инженерная и компьютерная графика». Знания, полученные при прохождении курса, требуются при прохождении дисциплины «Проектирование водохозяйственных систем», а также при выполнении выпускной квалификационной работы бакалавра 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способность обеспечивать требуемое качество выполняемых работ и рациональное использование ресурсов; ПК 12 - Способность использовать методы выбора структуры и параметров систем природообустройства и водопользования