Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент и организаторская деятельность в дизайне

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Менеджмент РП 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Менеджмент МР 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является подготовка специалиста, владеющего синтетичностью мышления, междисциплинарной подготовкой, способного использовать ключевые концепции курса в рамках своей профессиональной деятельности, а также способного эффективно работать в составе проектных междисциплинарных команд. Задачи курса 1. Изучение основных концепций в области менеджмента и маркетинга. 2. Формирование базовых представлений о понятиях «менеджмент» и «маркетинг» в современном обществе. 3. Выявление специфики функционирования творческих индустрий. 4. Обозначение роли дизайнера в процессе разработки, создания и внедрения продукта в рынок. 5. Формирование понимания важности использования полученной теоретической информации и практических навыков в учебной, научной и будущей профессиональной деятельности. 6. Изучение методик формирования актуального дизайн-мышления. 7. Формирование представления о роли современного менеджера в рамках современного общества, об управленческой деятельности в контексте творческих индустрий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина имеет практическую направленность, предусмотрены практические занятия, в качестве итогового испытания - экзамен. Тематический план включает 4 модуля: "Основы менеджмента в дизайне", "Управление дизайн-студией", "Маркетинг и единые маркетинговые коммуникации в сфере дизайна" и "Основы бизнес-планирования". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки пре-реквизитами дисциплины необходимы знания, умения и навыки, приобретенные в рамках учебной и производственной практики, дисциплин "Графический дизайн с учетом этнокультурных аспектов 1 и 2". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную ответственность за принятые решения ОПК 3 - Готовность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и проектных работ ОПК 5 - Готовность проявлять творческую инициативу, брать на себя всю полноту профессиональной ответственности ОПК 7 - Готовность к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с направленностью (профилем) программы) ОПК 8 - Готовность следить за предотвращением экологических нарушений