Рабочая программа и аннотация
- Марк_УК.2020 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины «Маркетинг» – формирование у студентов системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности, а также привить общие умения и навыки принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии, а также формирования системы маркетингово-ориентированного менеджмента фирмы в целом.Задачи дисциплины:- усвоение основных понятий в области маркетинга; - изучение содержания маркетинговой деятельности предприятия; - разработка и внедрение комплекса маркетинга; - приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций; - умение ориентироваться в маркетинговой терминологии; реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике; - умение анализировать конъюнктуру рынка, вести маркетинговые исследования; разрабатывать программы маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Введение в маркетинг. Виды, типы и функции маркетинга. Управление маркетингом. Анализ маркетинговых возможностей. Сегментация рынка. Позиционирование товаров и услуг. Маркетинговые исследования. Стратегический маркетинг. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии. Инструментальные стратегии. Товарная политика в маркетинге. Маркетинговое ценообразование. Продвижение в маркетинге. Сбытовая политика маркетинга. Организация службы маркетинга на предприятии. Поведение потребителей. Международный маркетинг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины является «Введение в профессиональную деятельность». Последующими дисциплинами являются: «Методы и средства измерений, испытаний и контроля», «Основы обеспечения качества», «Метрология», «Основы технического регулирования и стандартизация», «Средства и методы управления качеством», «Подтверждение соответствия и аккредитация», «Автоматизированное проектирование электронной техники», «Системы менеджмента качества», «Всеобщее управление качеством», «Экономика предприятия/организации», «Системы качества в машиностроении», «Системы качества в сфере услуг». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления качеством в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности