Рабочая программа и аннотация
- ТПРСО1 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: познакомить студентов с основами рекламы, рекламной деятельности, сформировать базовые навыки осуществления рекламной деятельности. Задачи: - Формирование знаний и навыков работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью. - Формирование умений осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах. - Формирование навыков планирования и организации коммуникационных кампаний и мероприятий, создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматриваются теоретические основы, основные сферы, направления, этапы, методы и инструменты PR-деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: История рекламы и связей с общественностью. Последующие дисциплины: ТПСО, ТПР, Интегрированные коммуникации 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создаватьвостребованные обществом ииндустрией медиатексты и (или)медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты всоответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностямииных знаковых систем ОПК 4 - Способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории впрофессиональной деятельности ОПК 6 - Способен использовать впрофессиональной деятельностисовременные технические средства иинформационно-коммуникационныетехнологии ПКО 2 - Способеносуществлять авторскуюдеятельность с учетомспецифики разныхтипов СМИ и другихмедиа и имеющегосямирового иотечественного опыта ПКО 3 - Способностьприменять основныетехнологиимаркетинговыхкоммуникаций приразработке и реализациикоммуникационногопродукта УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений