Рабочая программа и аннотация
- ТПРСО 3 РСО о2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является освоение студентом представлений о правовом и этическом регулировании рекламной и PR-деятельности при формировании следующих компетенций: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем; ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ОПК 6 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии; ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта; ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта Задачами курса являются: - освоение правовых и этических норм, регулирующих рекламную деятельность;- освоение правовых и этических норм, регулирующих PR-деятельность;- владение практическими навыками в сфере правового и этического регулирования связей собщественностью;- владение практическими навыками в сфере правового и этического регулирования рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс направлен на освоение представлений о правовом и этическом регулировании рекламной и PR-деятельности, содержание которого заключается в знаниях законодательных и этических норм и умении применять их на практике. Курс ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности правового и этического регулирования рекламной и PR-деятельности в их практически значимых проявлениях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом для дисциплины является "ТПР», «ТПСО». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК 6 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта