Рабочая программа и аннотация
- ИМЛИ 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины является знакомство с историейзарубежной литературы, формирование способности ориентироваться в основныхэтапах и процессах развития зарубежной литературы. Задачи курса:• датьстудентам общее представление о месте литературы в целостной системе мировойкультуры;• на конкретном литературном, литературоведческом, искусствоведческом икультурологическом материале показать особенности развития мировой литературы;•развить и закрепить навыки анализа литературного произведения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В ходе изучения дисциплины студенты изучают три раздела «Введение Теоретические основы курса», «Историю литературы от древности до эпохи Просвещения», «Основные этапы развития мировой литературы от романтизма досовременности». Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и приизучении вузовского курса истории. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения истории зарубежной литературы необходимы знания, умения икомпетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и приизучении вузовского курса истории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем. ОПК 3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или)коммуникационных продуктов.