Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика массовой информации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ТПМИ РСО 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью является овладение знаниями об особенностях массовой информации, специфике письменной деятельности в рекламе и PR, формировании навыков создания рекламных и PR-текстов. Задачи: - понимание особенностей массовой информации- понимание жанровой специфики PR-текстов- понимание жанровой специфики рекламных текстов- умение редактировать рекламных и PR-тексты- создание рекламных и PR-текстов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс направлен на развитие у студентов способности к успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и PR. Соответственно основное назначение дисциплины в высших учебных заведениях состоит в формировании теоретических знаний об особенносnях массовой информации, умении составлять рекламные и PR-тексты 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: Постреквизиты: 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты всоответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностямииных знаковых систем ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта