Рабочая программа и аннотация
- Интегрированные коммуникации 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать целостное представление о системе современных коммуникаций в организациях различного типа и навыки их построения. Задачи: – изучить становление подхода ИК; – раскрыть особенности подхода ИК, его отличие от подходов МК и ИМК; – углубить знания о каналах и средствах внутренних и внешних коммуникаций организации; – изучить особенности коммуникации бизнес-коммуникаций; – изучить особенности политических коммуникаций;– изучить особенности гражданских коммуникаций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Выпускник направления «Реклама и связи с общественностью» должен иметь представление о системе коммуникаций в современной организации, уметь выстраивать эффективные коммуникации со внутренними и внешними аудиториями для успешного функционирования организации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие: основы теории коммуникации, теория и практика рекламы, теория и практика связей с общественностью.Последующие: политические коммуникации, теория и практика медиакоммуникаций. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создаватьвостребованные обществом ииндустрией медиатексты и (или)медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты всоответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностямииных знаковых систем ОПК 4 - Способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории впрофессиональной деятельности ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта