Рабочая программа и аннотация
- Комисследования в рекламе и СО .2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Коммуникационные исследования в рекламе и связях с общественностью» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками коммуникационных исследований в рекламе и связях с общественностью в объеме, необходимом для профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией и методологией коммуникационных исследований в рекламе и связях с общественностью, практического освоения методов коммуникационных исследований в рекламе и связях с общественностью. 2. Краткая характеристика дисциплины В результате освоения дисциплины обучающиеся должны овладеть навыками коммуникационных исследований в рекламе и связях с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Социология массовой коммуникации, Интернет-маркетинг, Менеджмент и маркетинг, Социология рекламной деятельности. Последующие дисциплины: Методика выполнения выпускной квалификационной работы, преддипломная практика, подготовка к процедуре и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности