Рабочая программа и аннотация
- медиаплан 4 зет рсо2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: сформировать способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий(ПКО 1). Задачи изучения дисциплины: освоение ключевых понятий теории медиапланирования, основных параметров медиапланирования, этапов процесса планирования рекламных кампаний; формирование умений владения исследовательским инструментарием медиапланирования и технологиями выбора рекламных носителей; формирование навыков составления медиаплана конкретных рекламных и PR-кампаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: сформировать способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий(ПКО 1).Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовых коммуникаций». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовых коммуникаций». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий