Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Корпоративный PR

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - корп пиар 2 зет рсо 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель освоения дисциплины – в систематическом виде изложить студентам основные представления о корпоративных связях с общественностью в системе коммуникаций с целью реализации требуемой компетенции: ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта. Задачи: - уяснение сути корпоративных коммуникаций, их классификации и функциональных особенностей; - изучение содержания, целей, задач и социальных функций внутрикорпоративной коммуникационной политики; - формирование умений построения и управления коммуникативным пространством организации в интересах решения профессиональных задач в сфере рекламы и пиар; - формирование навыков диагностики и оптимизации системы внутрикорпоративных коммуникаций; - овладение навыками использования современных технологий в корпоративных коммуникациях, направленных на решение профессиональных задач в сфере рекламы и пиар. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс состоит из 8 тем, в которых изучаются эффективные информационные связи организации с общественностью и властью; специфика организации коммуникационной политики; формирование образа фирмы и фирменного стиля, требования к определению цель ПР-проекта и др. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквезитом являются «Теория и практика рекламы и связей с общественностью». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта