Рабочая программа и аннотация
- ИМ РСО 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения дисциплины «Интернет-маркетинг» является формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективной деятельности в области интернет-маркетинга, необходимых для бакалавра по рекламе и связям с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с основами интернет-маркетинга, алгоритмами разработки маркетинговой стратегии в интернете, системами веб-аналитики и обработки данных, а также технологиями взаимодействия с клиентом в интернете. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) В рамках данной дисциплины рассматриваются основы интернет-маркетинга, средства и инструменты интернет-маркетинга необходимые для участия в управлении, планирования и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такими дисциплинами, как "Теория и практика рекламы", "Маркетинг" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта.