Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Научно-исследовательская работа 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - программа НИР 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - НИР Методические рекомендации 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью НИР является формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, к аналитической и инновационной деятельно-сти в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Выполнение НИР способствует решению следующих задач профессиональной деятельности: - осуществлять подбор научно-методический, искусствоведческой литературы; - проведение предпроектных исследований в сфере дизайна. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины НИР относится к вариативной части практик и реализуется в течение всего срока обучения магистров: на 1 году обучения – в 1 и 2 триместрах, на 2 году обучения – в 1 и 2 триместрах с общей трудоемкостью освоения - 30 ЗЕТ. Тематический план НИР состоит из 4 модулей (Планирование НИР, Дизайн-исследование, Предпроектные исследования, Проектно-творческая работа), в рамках которых рассматриваются этапы проведения НИР в области дизайна. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пре-реквизитом курса является НИР 2. Теоретические, практические знания, полученные в рамках НИР 3, необходимы при прохождении преддипломной практики. Продолжением НИР 3 является НИР 4, подготовка и защита магистерской диссертации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности