Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Государственно-частное партнерство в формировании инновационной экономики

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - ГЧП в формировании ИЭ ГРЭмаги.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ГЧП в ФИЭ ГРЭ маги 2020.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Государственно-частное партнерство в формировании инновационной экономики" Целью изучения учебной дисциплины является формирование у магистрантов комплексного представления о роли и значении партнерских отношений государства и предпринимательских структур в современных условиях, навыков использования инструментов экономической политики в процессе управления этими отношениями. К основным задачам учебного курса относятся: -изучить особенности взаимодействия государства и бизнеса с учетом зарубежного и отечественного опыта; -проанализировать основополагающие принципы ГЧП с учетом фактора неопределенности; -освоить принципы и механизмы принятия оптимальных управленческих решений в сфере партнерства государства и компаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из 2-ух основных разделов. В первом разделе «Теоретические основы государственно-частного партнерства» рассматриваются, концепция и категориальный аппарат государственно-частного партнерства, модели, нормативно-правовая база регулирования государственно-частного партнерства. Во втором разделе «Особенности реализации государственно-частного партнерства» изучаются инструменты экономической политики, организационно-экономические механизмы реализации и финансирования государственно-частного партнерства, а также особенности использования инструментов экономической политики в государственно-частном партнерстве при формировании инновационной экономики 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки указана в таблице 2.1.1 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - Способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности ОПК 2 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия