Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ГИА ГРЭ маг 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ГИА ГРЭ 2020.pdf

Аннотация

Аннотация 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью итоговой государственной аттестации является оценка выпускника ре-шать профессиональные задачи и степени формирования профессиональных компетенции у магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 2. Краткая характеристика государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты) реализует базовую часть обра-зовательной программы, является обязательным ее разделом и направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессио-нальных компетенций магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с учебным планом образовательной программы магистра государственная итоговая аттестация входит в базовую часть «Блок 3», реализуется на 2-м году очной и 3-м году заочной форм обучения с трудоемкостью освоения – 9 ЗЕТ. Содержание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа магистратуры, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа магистратуры «Государствен-ное регулирование экономики» по направлению 38.04.01 Экономика направлена на следую-щие виды профессиональной деятельности: • Аналитическая деятельность ориентирована на решение следующих задач: - разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих де-ятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета; - поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расче-тов; - проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности; - анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование пред-ложений по их совершенствованию; - прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятель-ности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом; • Организационно-управленческая деятельность ориентирована на решение следующих задач: - организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими; - разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений; - руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организа-ций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти. 3. Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного пла-на подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических знаниях и практиче-ских навыках, полученных при изучении дисциплин учебного плана по направлению маги-стратуры базовой и вариативной части, элективных дисциплин, прохождении учебной, произ-водственной и преддипломной практик. 4. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы обучающийся должен обладать следующими компетенциями: Таблица 4.1 – Полный состав компетенций выпускника Код Наименование компетенции Краткое содержание/определение и структура компетенции по видам профессиональ-ной деятельности Общекультурные компетенции ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Общепрофессиональные компетенции ОПК-1 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК-3 Способность принимать организационно-управленческие решения Профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности – аналитическая, организационно-управленческая ПК-8 Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне ПК-9 Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов ПК-10 Способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей дея-тельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом ПК-11 Способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприя-тиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и му-ниципальной власти ПК-12 Способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их вы-бор на основе критериев социально-экономической эффективности Дополнительные профессиональные компетенции ДПК-1 Способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности ДПК-2 Способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках 5. Список авторов программы государственной итоговой аттестации: Дамбуева М. М., к.э.н, доцент, заведующая кафедрой «ЭТМЭГМУ». Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным обра-зовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономи-ка, утвержденным приказом Минобрнауки от 30 марта 2015 г. №321, локальными норматив-ными актами университета, и устанавливает порядок организации и проведения государствен-ной итоговой аттестации (далее ГИА) обучающихся по направлению подготовки магистра 38.04.01 Экономика с направленностью (профилем) «Государственное регулирование экономики».