Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА ПИ маг 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ГИА ПИ маг 2020.pdf
1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Цель ГИА – установление уровня готовности выпускника к выполнению профессиональных задач и определение соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего (профессионального) образования по направлению подготовки. Задачи ГИА: – определить готовность выпускника к видам будущей профессиональной деятельности в – установить уровень сформированности практических и теоретических знаний, умений и навыков обучающихся, соответствующих компетенциям, определенным ФГОС по направлению подготовки. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру защиты. В соответствии с рабочим учебным планом ГИА проводится на 2-м году обучения (в 3 триместре) для очной формы и 3-м году обучения (в 1 триместре) для заочной формы. Общая трудоёмкость освоения составляет 9 ЗЕТ. ГИА входит в Блок 3 образовательной программы. Программа магистратуры по направлению 09.04.04 «Программная инженерия» направлена на оценку всех универсальных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций по производственно-технологическому основному виду профессиональной деятельности. Производственно-технологическая деятельность ориентирована на решение следующих задач: использование международных информационных ресурсов и систем управления знаниями в информационном обеспечении процессов принятия решений и организационного развития. 3. Ожидаемые результаты В результате выполнения и защиты выпускной квалификационной работы магистрант должен обладать следующими компетенциями: способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (УК-1); способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла (УК-2); способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели (УК-3); способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия (УК-4); способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия (УК-5); способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6); способен самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1); способен разрабатывать оригинальные алгоритмы и программные средства, в том числе с использованием современных интеллектуальных технологий, для решения профессиональных задач (ОПК-2); способен анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями (ОПК-3); способен применять на практике новые научные принципы и методы исследований (ОПК-4); способен разрабатывать и модернизировать программное и аппаратное обеспечение информационных и автоматизированных систем (ОПК-5); способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОПК-6); способен применять при решении профессиональных задач методы и средства получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях (ОПК-7); способен осуществлять эффективное управление разработкой программных средств и проектов (ОПК-8); владеет методами программной реализации распределенных информационных систем (ПК-2); владеет навыками создания программного обеспечения для анализа, распознавания и обработки информации, систем цифровой обработки сигналов (ПК-3); владеет навыками разработки ПО для создания трехмерных изображений (ПК-4); владеет навыками методами создания систем искусственного интеллекта для обеспечения процессов принятия решений (ПКО-2). 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации Найханова Лариса Владимировна, д.т.н, профессор кафедры «Системы информатики». Жамбалов Этигэл Бэликтуевич, преподаватель кафедры «Системы информатики».