Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Мастерская мультимедийной журналистики

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ММЖ 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Мастерская мультимедийной журналистики" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является развитие у студентов способности к успешной профессиональной деятельности в мультимедийной журналистике. Цель достигается через решение конкретных задач:- понимание специфики мультимедийной среды в журналистике;- представление о знаковых системах и мультимедийных платформах;- формирование навыков создания мультимедийного журналистского произведения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из двух основных разделов "Мультимедийная журналистика: специфика работы" и "Мультимедийная журналистика: технология и инструментарий". Два раздела содержат в совокупности 12 тем. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: Журналистское мастерство 1, Журналистское мастерство 2, Создание и редактирование текстов СМИ 1, Создание и редактирование текстов СМИ 2, Основы журналистской деятельности 1, Основы журналистской деятельности 2, Пресс-служба Новостная журналистика, Основы конвергентной журналистики, Аналитическая журналистика, Социология журналистики, Копирайтинг, Основы проектирования в СМИ, Психология журналистской деятельности, Политическая реклама, Аналитика информационных ресурсов, Технологии подготовки мультимедийного продукта, Пресс-служба, Коммуникативное воздействие в СМИ, Культурологические основы СМИ, Основы визуальной коммуникации 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или)медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ПКО 1 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта