Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- РП осн разр цифр двойн заочный 20.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Основы разработки цифровых двойников в строительстве.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Научиться использовать методы и средства физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Используются методы проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированных проектирования 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки предшествующие дисциплины: Теория информации, данные, знания Прикладная механика, Информационные технологии, Технологии программирования, Информационные технологии в расчетах конструкций зданий и сооружений последующие дисциплины: Моделирование процессов и систем, Технологическая практика, Информационное моделирование и расчет строительных конструкций из композиционных материалов, Архитектура информационных систем, Научно-исследовательская работа, Преддипломная практика, Выполнение и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности. ОПК 6 - Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий. ПК 5 - Способность выполнять работы по созданию (модификации) и сопровождению информационных систем.