Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инновационная деятельность фирмы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Инн.деят.фирм. 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Инн.деят.фирм. 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование у магистров основы теоретических знаний в области инновационной деятельности и практики их применения. Задачами преподавания дисциплины является: - овладение теоретическими основами инновационной деятельности, методами разработки инноваций, инструментами инновационной политики; - овладение основами разработки стратегии и политики инновационной деятельности эко-номических агентов на различных рынках; - формирование знаний в области организации систем управления инновациями на пред-приятии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: анализ инновационного потенциала предприятия, формирование инновационной стратегии предприятия, формирование инновационной политики предприятия, система управления инновациями на предприятии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знаниях полученных студентами при освоении макроэкономики и микроэкономики, экономики современной организации. Сведения, полученные при изучении данного курса, будут востребованы в ходе изучения дисциплин по выбору дисциплин вариативного цикла, при проведении научно-исследовательской работы и подготовке выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ПК 7 - способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различ-ных рынках