Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Системы приборного оборудования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РПД СВС СПО 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - приобретение студентами знаний в области устройства, функционирования, конструктивного исполнения приборного оборудования летательных аппаратов. Задачи: изучить принципы действия, функционирование, конструкции приборного оборудования летательных аппаратов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Назначение и классификация приборного оборудования летательных аппаратов. Назначение и классификация. Условия эксплуатации. Принципы построения авиационных приборов, информационно-измерительных систем и комплексов. Структурные особенности. Измерительные цепи аналоговых приборов. Принципы построения измерительных цепей цифровых приборов. Приборы и системы контроля силовых установок. Манометры. Тахометры. Термометры. Топливоизмерительные системы. Аэрометрические приборы и системы. Барометрические высотомеры. Индикаторы воздушной скорости и числа Маха. Вариометры. Приёмники воздушного давления. Системы воздушных сигналов. Пилотажно-навигационные приборы. Авиагоризонт. Измерители курса. Измерители углов атаки и скольжения. Средства отображения информации. Электромеханические средства отображения информации. Системы электронной индикации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Метрология, стандартизация и сертификация; Общая электротехника и электроника; Конструкция самолетов (вертолетов); Проектирование самолетов. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений ПК 5 - готовность разрабатывать проекты изделий летательных аппаратов и их систем на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций.