Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Индивидуальный проект

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ИП строительство 1 семестр 2021 нов.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методуказания к ИП.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы "Индивидуальный проект" 1. Цели и задачи изучения Изучение учебного предмета «Индивидуальный проект» направлено на подготовку обучающихся к учебно-исследовательской работе в процессе обучения в ООП (выполнение индивидуальных проектов, курсовых и выпускной квалификационной работы) и в будущей профессиональной деятельности. Содержание программы направлено на достижение у обучающихся следующих задач: • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. 2. Краткая характеристика «Индивидуальный проект» является частью ППССЗ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения и выполняется обучающимся в течение одного года на базе основного общего образования, в рамках учебного времени, специального отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного и тп. 3. Место в структуре образовательной программы «Индивидуальный проект» входит в общеобразовательную часть образовательной программы, не является предметом, реализуется на 1-м году обучения в первом семестре с трудоемкостью освоения - 19 час. 4. Взаимосвязь с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение предмета «Индивидуальный проект» имеет своей целью подготовить обучающихся к учебно-исследовательской работе в процессе обучения в ООП (выполнение индивидуальных проектов, курсовых и выпускной квалификационной работы) и в будущей профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения Освоение предмета «Индивидуальный проект» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов: • личностных: Л.1.- постижение мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; Л.2.- освоение основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; Л.3.- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; Л.4.- овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в учебно-исследовательской, проектной деятельности; Л.5.- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; Л.6.- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; Л.7.- осознание выбранной профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов. • метапредметных: М.1.- овладение умением самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; М.2.- овладение умением продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности; М.3. - овладение умениями согласования процедур совместного действия; М.4. - овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; М.5. - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; М.6. - овладение умениями использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; М.8. - овладение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; М.9. - овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. • предметных: П.1. - владение навыками коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; П.2. - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; П.3. - владение навыками проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; П.4. - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов; П.5. - способность применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта; способность разрабатывать структуру конкретного проекта; П.6. - владение умением определять методологию исследовательской деятельности; П.7. - владение умением использовать справочную нормативную, правовую документацию; П.8. - владение умением проводить исследования; П.9. - владение знаниями оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы; П.10. - способность представлять результаты исследования в форме презентации.