Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РПД Химия Мехатрон 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_Химия2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование системных знаний, умений и навыков проведения теоретических и экспериментальных химических исследований для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Основными задачами изучения дисциплины является освоение теоретических основ химии; приобретение навыков установления связи строения и свойств веществ и их практического применения; получение навыков работы в химической лаборатории, формирование умения многосторонне изучать объекты и процессы в профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Химия» предусматривает изучение теоретических основ химии, закономерностей протекания химических процессов, имеющих научное и практическое значение. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: основные законы и понятия химии, строение и классификация вещества; закономерности протекания химических процессов; растворы и дисперсные системы; основы электрохимии и применение электрохимических процессов в машиностроении. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать минимумом остаточных знаний по химии, физике и математике среднего или среднего специального образования. Фундаментальная химическая подготовка по дисциплине «Химия» позволяет сформировать компетенции, необходимые для изучения дисциплин профиля и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач