Рабочая программа и аннотация
- Имитационное моделирование и проектирование автоматизированых производств_88878_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ_Имитационное моделирование и проектирование автоматизированых производств.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний и практических навыков проектирования автоматизированных производственных участков, цехов и гибких производственных систем (ГПС), предназначенных для реализации производственных процессов изготовления изделий требуемого качества в установленном количестве при надлежащем уровне эффективности и выполнения всех требований по охране труда и экологии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине рассматриваются принципы создания автоматизированных производственных участков и цехов, методы проектирования автоматизированных машиностроительных производств; принципы решения задач автоматизации машиностроительного производства на базе современного технологического, программно – управляемого оборудования и средств электронно-вычислительной техники; методы проектирования автоматизированных производственных участков и цехов с использованием средств моделирования и оптимизации 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины: «Электронные устройства мехатронных и робототехнических комплексов», «Расчет и проектирование механизмов промышленных роботов».Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана, прохождения производственной практики и выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способен внедрять и осваивать новое технологическое оборудование ПК 1 - Способен участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов внедрения гибких производственных систем, их отдельных подсистем и мехатронных модулей в соответствии с техническим заданием ПК 5 - Способен разрабатывать технологическую часть проекта, составлять рабочую документацию, участвовать в технологической подготовке производства, оформлять отчеты по законченным проектно-конструкторским работам ПК 7 - Способен проводить оценку разрабатываемого проекта гибкой производственной системы по его экономической эффективности и необходимому метрологическому обеспечению УК 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах