Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Практика МиР очная 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Практика МиР очная МР 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Приобретение и совершенствование профессиональных навыков и умений закрепляющих теоретические знания, полученные при изучении пройденных дисциплин Задачи: − закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; − приобретение и совершенствование профессиональных навыков и умений, закрепляющих полученные теоретические знания; − изучение структуры промышленного предприятия, ознакомление с функциями его структурных подразделений и их взаимодействием; − изучение вопросов отраслевой экономики, планирования и организации производства, общей структуры производственного процесса; − изучение основных технологических методов получения заготовок и их механической обработки (литье, поковки, штамповки, прокат), основных способов механической обработки, основных типов станков, инструментальных материалов, видов и конструкции измерительного инструмента, изучения и отражения в отчете процесса изготовления детали, выбранной за период прохождения практики; − изучение технологических процессов термической обработки, нанесения защитных покрытий на поверхности деталей; − изучение технологических процессов сборки, испытаний и приемки изделий; − обработка полученных материалов, оформление отчета о прохождении практики. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика обучающихся является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков, формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся: УК-1; УК-2; УК-6; с ОПК-1 до ОПК-14; ПК-1; ПК-5; ПК-6 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности ОПК 2 - Способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации при решении задач профессиональной деятельности ОПК 3 - Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, социальных и других ограничений на всех этапах жизненного уровня ОПК 4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности ОПК 5 - Способен работать с нормативно-технической документацией, связанной с профессиональной деятельностью, с учетом стандартов, норм и правил ОПК 6 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий ОПК 7 - Способен применять современные экологичные и безопасные методы рационального использования сырьевых и энергетических ресурсов в машиностроении ОПК 8 - Способен проводить анализ затрат на обеспечение деятельности производственных подразделений ОПК 9 - Способен внедрять и осваивать новое технологическое оборудование ОПК 10 - Способен контролировать и обеспечивать производственную и экологическую безопасность на рабочих местах ОПК 11 - Способен разрабатывать и применять алгоритмы и современные цифровые программные методы расчетов и проектирования отдельных устройств и подсистем мехатронных и робототехнических систем с использованием стандартных исполнительных и управляющих устройств, средств автоматики, измерительной и вычислительной техники в соответствии с техническим заданием, разрабатывать цифровые алгоритмы и программы управления робототехнических систем ОПК 12 - Способен участвовать в монтаже, наладке, настройке и сдаче в эксплуатацию опытных образцов мехатронных и робототехнических систем, их подсистем и отдельных модулей ОПК 13 - Способен применять методы контроля качества изделий и объектов в сфере профессиональной деятельности ОПК 14 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения ПК 1 - Способен участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов внедрения гибких производственных систем, их отдельных подсистем и мехатронных модулей в соответствии с техническим заданием ПК 5 - Способен разрабатывать технологическую часть проекта, составлять рабочую документацию, участвовать в технологической подготовке производства, оформлять отчеты по законченным проектно-конструкторским работам ПК 6 - Способен осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам ПК 13 - Способен составлять заявки на оборудование и комплектующие, подготавливать техническую документацию на ремонт оборудования УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни