Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: эксплуатационная практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Практика МиР очная 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Практика МиР очная МР 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Углубление производственных навыков и теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения специальных дисциплин, практическое применение этих знаний в инженерной деятельности, а также сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы. Задачи: − закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; − изучение современных робототехнических устройств и систем, правил их эксплуатации и наладки, способов их использования в автоматизированном машиностроительном производстве; − участие в разработке технического процесса ремонта оборудования с ЧПУ, промышленных роботов и автоматизированных систем; − участие в разработке плана предупредительных ремонтов для оборудования с ЧПУ, промышленных роботов и автоматизированных систем; − участие в ремонте, в техническом обслуживании и пуско-наладочных работах по запуску оборудования с ЧПУ, промышленных роботов и автоматизированных систем; − участие в разработке программ диагностики и испытании оборудования с ЧПУ, промышленных роботов и автоматизированных систем; − изучение производственных процессов и современных автоматизированных технологических комплексов, управляющих ЭВМ и устройств программного управления, а также устройств автоматики, автоматических и автоматизированных производственных комплексов; − ознакомление с достижениями в области конструирования автоматических устройств и автоматизированных комплексов, а также с новыми перспективными разработками в области автоматизации технологических процессов; − обработка и анализ полученных материалов, и оформление отчета о прохождении практики (объем полученной информации за время прохождения практики на промышленном предприятии должен быть достаточным для работы по всем разделам выпускной квалификационной работы). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика обучающихся является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков, формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся: УК-1; УК-3; УК-5; УК-6; УК-11; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способен разрабатывать технологическую часть проекта, составлять рабочую документацию, участвовать в технологической подготовке производства, оформлять отчеты по законченным проектно-конструкторским работам ПК 6 - Способен осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам ПК 8 - Способен обосновывать меры по обеспечению безопасности эксплуатации разрабатываемой системы ПК 10 - Способен участвовать в программировании, отладке, регулировке, настройке гибких производственных систем и их подсистем в процессе их эксплуатации ПК 11 - Способен проводить профилактический контроль технического состояния и функциональную диагностику систем ПК 12 - Способен производить ремонт и составлять инструкции по эксплуатации гибких производственных систем, разрабатывать программы регламентных испытаний УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК 11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению