Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование стратегического плана развития предприятия общественного питания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Формирование стратег 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Формирование стратегического плана развития предприятия общественного питания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель – изучение теоретических и методологических основ стратегического планирования на уровне предприятия. Задачами дисциплины являются: - изучение основных понятий и концепций и стратегического планирования; - решение прикладных задач стратегического планирования на предприятиях общественного питания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает историю становления и развития стратегического планирования. Основные понятия и определения. Этапы формирования стратегического планирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году очного обучения и на 2-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами данной дисциплины является дисциплина «Экономика, планирование и организация инновационной и инвестиционной деятельности в общественном питании». Постреквизиты – выполнение выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции предприятия.ИД-1 ОПК-1Знать: способы разработки эффективной стратегии, инновационной политики и конкурентоспособных концепций предприятия.ИД-2 ОПК-1Уметь: разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции предприятия.ИД-З ОПК-1Владеть: навыками планирования стратегии развития предприятия.