Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- ГИА 190404 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ_МВКР 2021.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Задачами ГИА являются: - оценка степени освоения основной образовательной программы по направлению подготовки 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания»; - оценка степени формирования компетенций по научно-исследовательскому виду деятельности; - оценка готовности выпускника к выполнению профессиональных функций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Государственная итоговая аттестация (ГИА) состоит из защиты магистерской выпускной квалификационной работы (МВКР). Общая трудоемкость составляет 9 ЗЕТ и включает этапы подготовки к защите и процедуру защиты МВКР. ГИА реализуется на 2 году (3 триместр) по очной форме обучения и на 2-ом году и 3-ем месяце – по заочной форме обучения Содержание исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа магистратуры, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа магистратуры по направлению 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания» направлена на научно-исследовательский вид профессиональной деятельности. Научно-исследовательская деятельность ориентирована на решение следующих задач: - разработка конкурентных на мировом рынке высокотехнологичных производств продукции питания; - разработка планов, программ и подготовка заявок на изобретение и оформление документов, методик проведения исследований свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции общественного питания в целях создания системы менеджмента качества; - разработка методов идентификации и экспресс-методов контроля пищевого сырья и продукции питания и выявления фальсификации; - разработка планов, программ и методик проведения и внедрения результатов научных исследований в производство продуктов питания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 3" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 9.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практических навыках, полученных при изучении дисциплин базового и вариативного блоков, дисциплин по выбору обучающихся; прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции предприятия. ОПК 2 - Способен разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции различного назначения. ОПК 3 - Способен оценивать риски и управлять качеством путем использования со-временных методов и разработки новых технологических решений. ОПК 4 - Способен использовать методы моделирования продуктов и проектирования технологических процессов производства продукции питания. ОПК 5 - Способен использовать научные знания и навыки исследовательской деятельности для решения организационно-технологических задач. ПК 1 - Способен разрабатывать новые технологии и новую продукцию общественного питания массового изготовления и специализирован-ных пищевых про-дуктов с использо-ванием сырьевых ресурсов региона. ПК 2 - Способен использовать профессиональные навыки при взаимодействии с потребителями и за-интересованными сторонами на предприятиях питания. УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. УК 2 - Способен управлять проектом на всех эта-пах его жизненного цикла. УК 3 - Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. УК 4 - Способен применять современные коммуникативные техно-логии, в том числе иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия. УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки