Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Современные системы жизнеобеспечения населения в ЧС

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - Современная система 2020 новый.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации дисциплины.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Современные системы жизнеобеспечения населения в ЧС" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью данной дисциплины является рассмотрение современной системы жизнеобеспечения населения в условиях ЧС. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - дать характеристику причин и последствий чрезвычайных ситуаций; - рассмотреть современную систему жизнеобеспечения населения в условиях ЧС; - рассмотреть организацию основных видов жизнеобеспечения населения в условиях ЧС - санитарно-эпидемиологические мероприятия в условиях ЧС. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Рассмотрение вопросов по созданию и поддержанию условий для сохранения жизни и здоровья населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации, а также вопросы по организации и управления. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Современные системы жизнеобеспечение населения в ЧС» входит в блок элективных дисциплин по подготовке магистра в соответствии направлением 20.03.01 "Техносферная безопасность". Для освоения дисциплины «Современные системы жизнеобеспечение населения в ЧС» обучающиеся используют знания и умения, сформированные в ходе изучения дисциплин: "Технологии гражданской безопасности", "Мониторинг чрезвычайных ситуаций в техносфере". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: "ОК 4 - способность самостоятельно получать знания, используя различные источники информации" "ПК 9 - способность создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания