Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- ИС в ТБ ПБ очная, заочная 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по организации дисциплины.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины способствует расширению кругозора обучающегося в области информационных систем для расчетов последствий чрезвычайных ситуаций, повышению уровня подготовки бакалавра, развитию его мышления и выработке материалистического мировоззрения. Задачи дисциплины: - использование информационных систем для сбора и хранения данных о состоянии окружающей среды; - систематизирование и обработка накопленной информации в рамках мониторинга; - пользование программных комплексов в последующей деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) При изучении данной дисциплины обучающиеся приобретают знания, на базе которого выпускник сможет самостоятельно решать проблемы в области мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций. Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме на 3-м году обучения, по заочной форме на 3-м году обучения. Трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Информационные технологии 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способен ориентироваться в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные устройства, системы и методы защиты человека и окружающей среды от опасностей УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач