Рабочая программа и аннотация
- Технология продукции и организация общественного питания оз2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Освоение понятий коммуникации в социальной и профессиональной сферах, правил и принципов делового общения, командной работы и лидерства, основ межкультурного взаимодействия в коллективе, коммуникации с лицами с ОВЗ и инвалидами 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина дает представление о коммуникации в социальной и профессиональной сферах, устной и письменной деловой коммуникации, организационной и межкультурной коммуникации и коммуникации с лицами с ОВЗ и инвалидами 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному усвоению последующих дисциплин 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. ИД-1 УК-3. Знать: типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия. ИД-2 УК-3. Уметь: действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста. ИД-3 УК-3. Владеть: навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем. УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письмен-ной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах). ИД-1 УК-4. Знать: принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках; правила и закономерности дело-вой устной и письменной коммуникации. ИД-2 УК-4. Уметь: применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках. ИД-3 УК-4. Владеть: методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств. УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. ИД-1 УК-5. Знать: основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации. ИД-2 УК-5. Уметь: вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися -представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм. ИД-3 УК- 5. Владеть: практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации. УК 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. ИД-1 УК-9. Знать: формы выявления потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; формы организации посредничества между обучающимися и социальными институтами; предмет и задачи социально-педагогического сопровождения в образовании. ИД-2 УК-9. Уметь: анализировать основные тенденции в развитии взаимоотношений с лицами с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ; организовать мероприятия по социальному сопровождению лиц с ОВЗ. ИД-3 УК-9. Владеть: базовым понятийно-категорийным аппаратом в области дефектологии; базовым комплексом методик и технологий коммуникации с лицами ОВЗ.