Рабочая программа и аннотация
- Структурообразующие добавки_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод_реком_2021.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина направлена на формирование у будущих специалистов знаний, умений, навыков и компетенций о структурообразующих функциональных добавках, применяемых в производстве мясопродуктов, нормативной базе в области применения добавок, изменениях, происходящих в мясопродуктах при использовании структурообразующих функциональных добавок. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины При изучении дисциплины «Структурообразующие функциональные добавки» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования к уровню подготовки бакалавров по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», определены цели обучения, профессиональные компетенции, которые обучающийся должен получить для успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения образования в магистратуре. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: применение структурообразующих функциональных добавок в производстве мясопродуктов; изменение качества мясопродуктов при использовании структурообразующих функциональных добавок. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса «Пищевые добавки для производства мясопродуктов» являются дисциплина «Технология полуфабрикатов», «Технология колбасного производства». После изучения данной дисциплины следуют «Основы проектирования предприятий мясной отрасли», выполнение курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Продукты питания животного происхождения». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способен осуществлять мероприятия по повышению эффективности производства и конкурентноспособности продукции